Виноград поможет сердцу.
Неугомонные американские ученые из Мичиганского университета провели исследование, с помощью которого они выяснили, что виноград может благоприятно влиять на артериальное давление и общее состояние сердца.
Выясняли они это аж целых 18 недель на специально выведенных лабораторных крысах. Этих несчастных животных держали на солевой диете, кормили виноградным порошком и следили за их сердечком пока не пришли к этому выводу. В общем, эксперимент удался на славу, и теперь они будут думать, как это применить к людям. Хотя, можно просто трескать виноград пачками и вот она радость сердцу.
Ключевые слова: виноград, исследование, сердце
Если вам не сложно, оцените увиденное выше.


(4 голосов, средний: 4,75 из 5)
Это ты написал, как объяснение тому, что ты за раз можешь съесть килограмм винограда?)
да-да! я о своём сердце беспокоюсь, все только ради него! )
Кстати, в винограде много калорий, поэтому злоупотреблять не стоит)
с моими размерами это уже не важно )
ой, да ладно тебе )
ой, ну хорошо… я стройный блондин модельной внешности, жрущий виноград тоннами :)
блондин? ))
Но виноград содержит кислоты, которые образуют камни в почках. А арбуз выводит эти камни, но дает отеки на лице и затрудняет работу сердца. А спортивный бег выводит лишнюю воду и устраняет отеки, но ухудшает работу сердца, если вы бросите бегать. А виноград улучшает работу сердца, но… И далее — по тексту.
Вывод: не надо обжираться и пытаться заниматься спортом.
Замкнутый круг ))
да ужас просто какой-то! Так жить нельзя © Станислав Говорухин :)
Слушайте Билли больше, он вам такого понарасскажет, что вообще станет непонятно как жить))))
Ох уж этот Билли! с каждым его словом все непонятней и непонятней :D
ААА.. Это вы еще не знаете про белую смерть-соль, сладкую смерть-сахар… Да вы, почитай, еще ничего и не знаетее.. Как вы живете?
я вот до сих пор не могу ответить на этот вопрос, а ведь все ещё живу :)