Вредно пить горячий чай?
Иранские ученые опубликовали в британском журнале статью, в которой они говорят, что если пить очень горячий чай, то это может вызвать рак пищевода. От этого заболевания ежегодно в мире умирает порядка полумиллиона человек. Правда в Европе и Америке это заболевание вызывается курением и употреблением алкоголя, но никак ни чаем. А вот в провинции Голестан, что на севере Ирана зафиксирован самый высокий уровень заболевания этой разновидностью рака и именно поэтому они решили провести свое исследование.
Изучив привычки пить чай у 300 человек, болеющих раком пищевода, и сравнив их с привычками у 570 здоровых людей этого же региона, ученые сделали такое вот заключение. Они уверяют, что у людей, употребляющих чай температурой от 65°С до 69°С риск возникновения этого заболевания увеличивается двукратно, а у тех, кто пьет его от 70°С это риск увеличивается в восемь раз.
Если это действительно так, что не было доказано, то те, кто добавляют в чай холодную воду не такие и извращенцы.
Ключевые слова: горячий чай, здоровье, иранские ученые, исследование, люди, рак пищевода, учёные, чай
Если вам не сложно, оцените увиденное выше.


(4 голосов, средний: 4,50 из 5)
Как жить, нет, вы мне скажите, как жить?! Ну дела, ну дела((
Я и курю и чай пью просто кипяток. Может быть меня спасёт то, что я употребляю алкоголь?
Пойду поплачу в уголке.
)))) *НЕ употребляю!!!
Вообще не пью)))
а я вот не курю аж с ноября и алкоголь мне не нравиться, но чай, чай… без него вообще не могу )
мало того, вообще не понимаю как можно пить чай когда он теплый или еще чего хуже остывший с разводами на поверхности. бррр просто ))
Птица, давайте бросать курить )
Не, я уже бросала — мне не понравилось))))))))))
….
Хотя…. надо подумать :)
Птица, подумайте-подумайте! Ради такого случая, я готов еще один раз бросить курить. Правда не знаю будет ли это считаться, но я все равно готов ))
Не курю, из алкаголя употребляю редко и не в больших количествах только пиво и красное не крепленое вино. Но вот без горячего крепкого и сладкого чая свою жизнь не представляю, выпиваю его от 2 до 8-10 чашек в день (в зависимости от времени года), добавление холодной воды в чай считаю извращением, люблю чай с лимоном летом навожу не крепкий чай с лимоном в бутылку или банку и остажаю в холодильнике, лучше всяких лемонадов с непонятными добавками от которых пить еще сильней хочется по вкусу напоминает продоваемый холодный чай Липтон без этих самых добавок.
8-10 стаканов сладкого чая в день — это конечно сильно, а вот добавление холодной воды в чай — это просто кощунство какое-то по отношению к чаю. молоко — это еще куда не шло, но вот вода… ужас! руки бы по-отрывать )
Хаха! Еще и из под крана)))) я не пью,не курю,но из напитков не признаю больше всего люблю чай или кофе со сливками,не понимаю как его можно ить теплым,хотя можно,но в моем случае это будет моментально,два глотка и все! Пью кипяток…узналва недавно,что так можно лешиться вкусовых рецепторов и будет потом,что торт ,что мясо -один и тот же никакой вкус….
печально,печально….еще и рак гортани. Мне кто-нибудь скажет вообще тогда жить можно на этой земле нормально? ято касается питания-то такое ощущение,что нам всем надо садится на воду и траву,давайте спросим у антилоп как они себя чувствуют, Думаю прекрасно,вот и мы так будем не есть ,а «пастись»,не жить,а «выживать»
ну всегда что-то вредно делать, но мне кажется, что дело всегда в количестве того, что делаешь, а не в самом процессе. если все время глушить кипяток, то рано или поздно появится дефект речи ))
кстати чай еще можно пить теплым, но кофе…
Боже мой! Буду умирать молодой ))
и не надейся! помирать будем массово и в старости! я, например, умру в кресле-качалке и с капельнице редбула )