Movie Maker или Киностудия Live?

Думаю, ответ на этот вопрос и так очевиден, но все же. Как и любой новый продукт, который приходит на смену своему предшественнику Киностудия Windows Live может чуть больше, чем могла Windows Movie Maker и первое, на что хочется обратить вашем внимание — это то, что сейчас файлы формата MOD без проблем экспортируются для дальнейшей обработки.

Во-вторых, в Киностудии Windows Live есть замечательная возможность сливать созданное видео в социальные сети, например, в YouTube или Facebook. Мне показалось это очень удобной фитюлькой.

Третье и не менее важное отличие — это интерфейс программы. Он, конечно, серьезно отличается от Windows Movie Maker, но выполнен как и все новые продукты Microsoft, например, Microsoft Office 2007. Думаю, если вы пользуетесь новым офисом, то для вас он будет привычным.

Это, пожалуй, основные отличия от Windows Movie Maker, но есть еще один приятный момент. Когда наводишь на визуальный эффект, он сразу показывает как он будет выглядеть, если в данный момент проигрывается видео. Иными словами, не обязательно его выбирать, а можно просто прокручивать эффекты и наводить на них курсором. Кстати, количество эффектов и анимаций такое же как и в Wndows Movie Maker.

В общем, если вы хотите попробовать что-нибудь новенькое, то поставьте себе ее.

P.S. забыл сказать, что Киностудия Windows Live не работает с ОС Windows XP.

Скачать Киностудию Windows Live

Скачать Windows Movie Maker 2.6

354 комментария: Movie Maker или Киностудия Live?

  • GuSAR:

    Дааа! они красавцы! Лучше бы сделали нормальный будильник и шатдаунер в окна) Хотя домашние фильмы занятие тоже весьма)))

  • Слава:

    извращенец! у тебя мысли только о хом видео ))

  • GuSAR:

    Немного спама — Срочно требуется актриса, с хорошими данными, для съемках в незатейлевой мелодраме. Основные качества — наличие вредных привычек, начальное знание немецкого языка и целеустремленность. Возможно повышение по карьерной лестнице…

  • Слава:

    а актеры олицетворяющие все вредные привычки с глубокими познаниями немецкого желающие продвинуться не важно на чем, не нужны?

  • Ёж:

    Не как не могу выдрать звук из wav при помощи киностудии WL — это вооще возможно?

  • Слава:

    что-то не понял, что вы имели ввиду )

    вы добавляете wav файл, а он у вас не проигрывается или просто не добавляется? мне кажется, что киностудия без проблем работает с данным типом файлов.

  • Ёж:

    Файл я добавил — он нормально проигрывается. В общем всё хорошо. Но он со звуком (т.е. нет ОТДЕЛЬНОЙ от видео звуковой дорожки) и я не могу понять как её удалить, что бы вставить свою собственную.

  • Ёж:

    З.Ы. Если уж совсем быть точным я хочю выдрать звук из одного ролика и подставить в другой.

  • Слава:

    когда вы добавляете видео и музыку, то в заголовке окна появляются закладки: «средства для работы с видео» и «средства для работы с музыкой». думаю, там вы найдете все настройки. )

  • mutnyi82_82:

    По вашему совету скачал Киностудию Windows Live,в ней есть фоторедактор на чет видео ничего не нашел.Помогите найти выход из ситуации.

  • Слава:

    обратите внимание на меню «средства работы с видео» в заглавии окна. но оно появляется только при добавлении видео в проект.

  • Алексей:

    Подскажите как в киностудии можно отключить или заглушить родной звук в файле. Накладываю свой звук на видео, а родной идет фоном и как его убрать так и не нашел…

  • Слава:

    когда вы нажимаете на «средства работы с видео» там вы можете увидеть кнопочку «громкость видео», нажимайте на нее и опускайте звук до минимума.

    если вы добавили какой-то звуковой файл, то в «средства работы с музыкой» вы найдете такую же кнопку )

  • Михаил:

    Не могу включить громкость, все время красный значок, поможет кто?

  • Слава:

    а где вы пытаетесь это сделать? у вас со звуковой все нормально?

  • indoz:

    @ Ёж:
    А с Magic Movie Edit Pro — 7 — 16 — работать не пробовал? Там все на лету делается — и всего намного больше! Тем более — что — самая понятная для начала работы с видео. То есть — очень простая для работы — а возможностей — не хуже — чем у профессиональных.

  • indoz:

    Кстати — не важны данные компа — любые подойдут. Только на скорость влияет — а на выход видео — без разницы. Но самое главное — проще — не бывает. За день разберешься!

  • лина:

    почему когдая загрузила фотографии в программу,одни получились чкткме а другие в пиксилях,как исправит это?

  • Слава:

    а они все одного формата? может они все просто разного качества? )

  • Стас:

    Общий привет!

    Слава вопрос Вам. Помогите, пожалуйста! При сохранении проекта в Мувике 2.6 на компе в формате DV-AVI (PAL) и при последующем воспроизведении фильма в том же Муви Мейкере, на фильме исчезает звук. То есть присутствует буквально первые несколько секунд. Потом исчезает. При сохранении проекта в других форматах, звук отличный. Монтирую на Acer ASPIRE 5740G (Intel Core i5, процессор 430М (2.26 GHz, 3MB L3 Cashe), HDD — 500 GB). Кроме того, Винда 7. Ресурсов хватает.

  • Слава:

    здравствуйте, Стас.

    мне кажется, все дело в кодеках они так же влияют на воспроизведение файлов в мейкере. вот если вы воспроизведете этот файл не в мейкере, он должен делать тоже самое, если плеер виндовый.

    я бы на вашем месте поставил себе киностудию лайв — это тот же самый мейкер, только новей.

  • Николай:

    Подскажите, пожалуйста можно ли усечённый видеоролик сохранить просто как файл, а не как проект киностудия ?

  • Слава:

    конечно можно )
    у вас не получается сохранить фильм или вы просто не понимаете как это сделать?

  • Стас:

    Слава! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за столь оперативный ответ! Даже microsoft.answers до сих пор молчит. А Вы так быстро ответили!!! БЛАГОДАРЮ!!!

    Слава, я бы с радостью использовал бы киностудию, но, дело в том, что у меня проекты в Муви Мейкере, а исходников на 200 Гб. Нет времени по новОй всё разгребать. Подскажите, пожалуйста, как можно попробовать выйти из ситуации, используя именно Мувик. Какие кодеки установить? Какие настройки сделать? Может быть дело ещё и в фильтрах ММ?

    Слава, пожалуйста! Очень надо именно так…

  • Слава:

    Стас, мне кажется киностудия работает с теми же проектами, что и мейкер — это же одна и та же программа )

    а кодеки возьмите здесь, надеюсь, вас это спасет.

  • Стас:

    Слава, что меня не устраивает в киностудии, так это то, что там идёт сохранение файла на компьютере. Значит проект пожимается с потерей качества. Даже при предлагаемой опции 720 p. Опций сохранения с выбором формата (DV-AVI, PAL, высококачественное и др.) я там пока не обнаружил. Вроде нет.

    Кодеки подкачал по ссылке именно с Вашего сайта. Вопрос! Надо аудио или видео кодеки устанавливать? Или все сразу? Слава, проконсультируйте чайника. Файл с кодеками достаточно просто распаковать и запустить установку? Там после установки никаких больше манипуляций производить не надо?

    Спасибо заранее!

  • Николай:

    Я, наверно, не корректно задал вопрос.
    Суть: снял на фотоаппарат сюжетик на 30 сек.Половину за ненадобностью отрезал в Киностудии лайф. И он стал как фильм.
    Можно ли его сохранить просто как файл, а не как фильм?

  • Слава:

    @ Стас:
    в киностудии есть еще и «высокая четкость 1080p», то есть full hd. еще в киностудии можно писать фильм сразу на dvd, если вы не хотите создавать файл на жестком диске.

    а кодеки я бы на вашем месте качал и ставил k-lite mega codec pack, я дал ссылку прям на страницу, где их выкачать. там все в одном флаконе )
    файл там установочный и никаких особых манипуляций делать не надо )

    @ Николай: так фильм — это и есть файл )

  • Николай:

    Слава, добрый вечер. Тяжело тебе, наверно, с нами — чайниками… даже вопрос сформулировать не смог. Попробую ещё раз. Снимаю видео на фотоаппарате.Есть ли ПРОСТАЯ программа, позволяющая просто отрезать лишнее? Ни Неро, ни Вегас и т.д. Не создавать фильмы, а просто удалять лишнее?

  • Слава:

    @ Николай:
    понимаете в чем все дело, очень важно в каком формате создает ваш фотоаппарат файлы. например, если у вас никон, то он делает mov и для того чтобы с ним что-то сделать в мейкере, вам придется его конвертировать.

    в любом случае, видео файл не это не текстовый файл, из которого можно удалить часть содержимого и сохранить. из него можно создать новый урезанный, а исходник всегда остается исходником.

  • Николай:

    Слава, спасибо. и всё-таки, есть ли ПРОСТАЯ программа , позволяющая удалять лишнее?
    Фотоаппарат у меня далекооооо не никон. Цифровая мыльница кэнон

  • Слава:

    @ Николай:
    я вам не просто так говорю про формат файла — это очень важно при выборе программы, которая будет без дополнительных средств (такие как конвертеры) работать с файлом.

    а про ПРОСТУЮ программу даже сказать не знаю что… куда уж проще чем мейкер? )

  • Николай:

    Слава, а можно ли файл Проект Киностудии Windows Live (winp) конвертировать в файл AVI ?

  • Слава:

    @ Николай: не-а, он только в wmv делает.
    wmv, кстати, понимается всеми девайсами, которые понимают avi.

  • Николай:

    Правильно ли я понял, что winp можно конвертировать в wmv, а уже его конвертировать в avi?

  • Слава:

    @ Николай: положа руку на сердце, я не знаю что такое winp. может вы имеете введу wlmp? но это файл проекта киностудии, а не видео файл…

    в любом случае wmv можно конвертировать в avi, как и в любой другой формат.

  • Лара:

    Здрасти
    А как в Киностудии увеличивать скорость Видео?

  • Слава:

    здравствуйте, Лара.

    в киностудии лайв в закладке «средства для работы с видео» есть меню «скорость», но там можно только фиксированное значение выбирать, как в плеере — 1x, 2x, 4x и так далее.

  • Лара:

    Что то у меня такого нету «скорость»
    Только скорость нарастания, угасания и установление начальной и конечной точки… Мб версия какая то другая или м?

  • Слава:

    кстати, все может быть! я себе недавно буквально скачал новый наборчик (2011) и там уже есть такая функция… новая версия вообще очень прилично получилась )

  • Лара:

    значит в предидущей версии нет функции увеличения скорости? :»(

  • Слава:

    получается так )
    а вы обновиться не можете или не знаете, где скачать ее?

  • Лара:

    Эм…да вроде она не старая) Ну хотя хз)) если Знаити Где новую скачать можно Скажите Пжл)

  • Слава:

    конечно знаю )

    вот здесь вы сможете скачать все последние программные продукты windows live.

  • Лара:

    СпасиБо большое ! Я вас обожаю! Очень выручил аще прям! =***

  • Слава:

    ой как приятно помогать оказывается, меня аж обожают )

    всегда рад, Лара. заходите еще )

  • Лара:

    ;D ага)) Да просто очень надо было,я уж думала все капец ничего не получится,а тут вы! и Оляля)
    Так что вы Супер пупер)

  • Vlad van Electro:

    Подскажите,чо делать,сделал себе в Gta Sa видео,а оно в Winamp не загружается
    Как сменить формат если там только 1?
    Ответьте на мыло пожалуйста)

  • Юлия:

    @ Алексей:
    выделяешь весь проект
    жмешь edit
    и в левом углу картинка звука.жми и ползунок влево сдвинь полностью

  • Виктор:

    Здравствуйте..
    Подскажите,пожалуйста,а можно ли в Киностудии удалить звук в видеофайле,а после поверх этого видеофайла наложить своё звуковое сопровождение,а также вставить в нескольких местах отрывки другого видеофайла..
    Заранее спасибо за ответ.

  • Виктор:

    и ещё..
    если налаживаемый новый звуковой файл длиннее исходного видео,как сделать совмещение? не хотется скорость видео уменьшать,и тем более скорость звука увеличивать..
    Поэтому и спросил выше: можно ли вставить отрезки нового видео в исходный видео файл,чтобы довести до нужной продолжительность,как и звук..и если «да»,то как это сделать??
    Совмещаемые видеофайлы обязательно наверное одного разрещения..как минимум для эстетичного вида..Или я ваще не в ту степь?? :)

  • Слава:

    здравствуйте, Виктор.

    конечно можно! только вот наложение своего звукового сопровождения нельзя записывать прям с микрофона, для начала его надо записать в звуковой файл, а уж потом вставлять в проект.

    и отрезки нового видео тоже можно вставлять )

    а вот как сделать это даже не знаю как объяснить… программа настолько интуитивная, что думаю у вам не составит труда это понять. просто обратите внимание на закладку «средства работы с видео».

  • Виктор:

    Спасибо за скорый ответ..и за терпение ;)
    Полагаю зайдействовать нужно опцию «Разделить» как во вкладке «Средства работы с видео» так и «Средство работы со звуком»..
    Преследую цель: ну,например…в кадре взрыв и соответственно в этот же момент звучит удар в звуковом сопровождении..типо,некой эффектности..видимо нужно разбитые отрезкиподтягивать на нужный момент,перетаскивать..ща буду пробовать :)
    Звук.файл есть..это трек..песня..запись не с микрофона

  • Слава:

    по-моему, вы на верное пути )

    в киностудии все построено именно на разделении. немного потыкать и вы поймете, что это очень простая программа, а когда еще непного потыкаете, поймете, что хотите больше ;)

  • Ирина:

    Доброго времени суток!
    У меня такая проблема — нужно вместо видеоизображения поставить слайд, а звук оставить. Можно ли это сделать в WL? (Видео с фотоаппарата, .mov)

  • Слава:

    @ Ирина:
    не-а… нельзя. но можно отдельно записать аудио ряд, а потом наложить его на фото )

  • Ирина:

    Спасибо, попробую!

  • Delitantx:

    После того как пришли обновления до версий 2011 у меня начали тормозить места отрезков например два кусочка видео по 2 минуты первое на запуске тормозит секунд 4 потом нормализуеться, и когда переходит на новый отрезок снова секунд 4-5 тормозит. (Думал у моего нетбука мало мощьности) попробовал на компе (Атлон2 245 2.8гГц, Радеон 5770, 2 гб озу) точно такие же тормоза.
    Поставил мувик и очень доволен. ничего и нигде не тормозит хоть и возможности скудные, зато сюжет можно передать очень точно а эфектов потом через пинакл студио напихать :)

  • Слава:

    бывает.. у меня на одной машине тоже такое происходило, а вот на ноуте (hp 6830s) такого нет, а он не такой и мощный…

  • Алексей:

    Добрый день! Я вот тоже закачал новый WL 2011. После этого у меня в загружаемом видео (файлы с мобильника в формате .mp4) пропал оригиналиный звук. Перепробовал все кодеки K-Lite и Win7Codecs (последние версии), но ничего путного не вышло. Задал вопрос Microsoft, но они что-то молчат… Может, вы чем поможете? В старой версии WL все работало. Спасибо

  • Слава:

    @ Алексей:
    честно говоря, даже не знаю в чем может быть дело. проверил у себя — все работает. может систему обновить?

  • Гузель:

    Здравстуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в двух моментах:
    1. Если Киностудия Life у меня на английском языке, есть ли какая-нибудь функция, позволяющая сменить язык?
    2. Наиболее интересующий меня вопрос: мне необходимо, чтобы появилась еще одна надпись после появления заголовка, при том, чтобы заголовок сохранился. Можно ли добиться этого? Просто как заголовок у меня выступает название проекта. Др.надпись должна иметь другой шрифт и появиться с др.эффектом, отличным от заголовка, через несколько секунд, но на этом же этапе. То есть мне нужно, чтобы в итоге оба надпися оказались вместе. Как это можно сделать?
    Надеюсь я не совсем Вас запутала и Вы поняли меня…:)

  • -=LuKe=-:

    здраствуйте, у меня такой вопрос: я фрапсом наснимал роликов, когда вставляю ролик в timeline (шкала времени) я его проигрываю до определеного момента потом обрезаю, удаляю ненужное и начинаю работать с остатком и после того как я передвигаю синию линею до определенного момента (допустим 00:30) чтобы обрезать, но когда я нажимаю Play чтобы проверить что именно этот фрагмент нада обрезать, то видео не проигравается, я беру из timeline иконку ролика и претаскиваю в плеер и видео проигрывается, но с начала. А когда опять пытаюсь передвинуть на нужное место видео опять не проигрывается, и опять преходится перетаскивать иконку, но опять же таки видео не проигрывается. У меня обычный Movie Maker,у друга такая же фигня. что посоветуете? зарание спасибо!

  • ЖеняЖеня:

    Слава,здравствуйте,у меня вот вопросик тут возник…
    КАК,черт возьми,заливать видео в программу,чтоб она потом его проигрывала?
    Ну не проигрывается…+((

  • Слава:

    @ ЖеняЖеня:
    может вы просто видео не того формата пытаетесь вставить? да было бы неплохо знать в какую программу вы пытаетесь это вставить

  • ЖеняЖеня:

    Слава,неее,видео в формате ави,программа Лайф.А она что-то у меня вообще никакого формата видео не играет…+((

  • Алексей:

    Слава, добрый день! Писал Вам 15 ноября по поводу нечитаемости у меня файлов MP4 в WL2011. С тех пор восстановил систему, на «чистом» компе загрузил все обновления W7, WL2011 плюс кодеки (рекомендованные Microsoft). Последние, правда, устанавливал в «стандартном» режиме. Теперь не грузится ни видео, ни звук. Точнее, грузится «пустой» файл длительностью 7 сек. При этом WMedia Player работает нормально. Может, в настройках кодеков поковыряться? Спасибо

  • ЖеняЖеня:

    Вотвотвот,Алексей,у меня то же самое-пустой видос длительностью в 7 секунд..

  • Ольга:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ничего не могу понять. Отлично работала в киностудии WL, потом киностудия автоматически обновилась,и теперь не загружается видео файлы формата avi и mpg. Что нужно сделать чтобы снова работать с видео? И работы, которые были сделаны до обновления киностудии тоже не загружаются. Программа пишет что произошла ошибка и просто закрывается.

  • Владимир:

    Извините, а Вам так нужно было это автообновление? Для начала — работая в программах — незачем сидеть в инете. Не будет обновляться по умолчанию. Не все новое — лучшее. (Мтарый друг — лучше двух подруг) Теперь придется снести прогу и заново переустановить. Ну и в крайнем случае — есть и другие проги — не ХУЖЕ!

  • Владимир:

    И кстати — работающие без всяуих проблем!

  • Николай:

    Слава, подскажите, что надо сделать, что бы видеоролик в формате wmv можно было бы проигрывать на DVD -плеере?

  • Слава:

    @ Николай:
    это можно только в том случае, если ваш dvd проигрыватель может воспроизводить этот формат. вообще, вы можете сделать просто dvd-диск с видео прям из программы, который будет проигрываться где угодно.

  • Николай:

    диск сделал: на компе -проигрывается, на dvd-плеере — нет!

  • Слава:

    если вы сделали обычный двд-диск и он не проигрывается, то может все дело в скорости записи. сделайте диск на самой низкой скорости.

  • ЖеняЖеня:

    Слава,а что насчет моего вопроса?

  • Слава:

    @ ЖеняЖеня:
    @ Алексей:
    я не знаю что вам посоветовать, кроме как поставить себе k-lite codec pack

    а вы можете проиграть этот ави в проигрывателе windows media?

  • ЖеняЖеня:

    Да,в windows media играет..

  • Слава:

    ну тогда у меня только одна версия — это накатить кодеки.

  • ЖеняЖеня:

    Тааак.
    А теперь по-русски.Не для чайников,но для заварников.)

  • Слава:

    вам нужно скачать k-lite codec pack (ссылка), установить у себя на компьютере и попробовать воспроизвести то, что у вас не получается )

    качайте k-lite mega codec pack.

  • Николай:

    Прошу меня извинить: не во всё въезжаю. Чайник — слишком высокое звание для меня… 1.Записал на диске DVD-RW 2.Выбрал «запись на компакт диск»- других нет 3. На компьютере проигрывается! 4.Параметры «стандартная чёткость» 640*480 пикселей, скорость 2,99Мб\сек

  • Слава:

    @ Николай:
    а у вас нет выбора скорости записи на диск? ну там на скорости 2х, 4х, 8х и так далее…

  • Николай:

    скорость только 4x

  • Слава:

    вроде не высокая… странно. может может дело в балванке? у мня вот беда была — tdk в упор не читал плеер.

  • ЖеняЖеня:

    Айайай,товарищ Слава,а какой кодек качать?Их там много…бейсик,фулл и т.д….

  • Слава:

    @ ЖеняЖеня:
    а вы внимательно читаете мои комментарии? я вам вроде прям прямым текстом написал что качать.

  • Елена:

    Cлава, здравствуйте! Я даже не чайник, я только носик от чайника. Фильмы на киностудии я не делаю, а просто подбираю фото и открытки к теме песни, и делаю такой простейший ролик. Но сейчас студия перестала добавляться музыка целиком, идет урезаная. Я не знаю, что делать. На компе Виндоуз 7 начальная. Студия была, я ни чего не закачивала. Проблема в том, что я нахожусь за границей, и трудно найти русскоговорящего компьютерщика. Пожалуйста, если можно, ответьте мне без компьютерного сленга. И еще, если нужно закачать Киностудию, то где безопасно это сделать. Вирусов боюсь!!! Заранее благодарю!

  • Елена:

    Я забыла написать, что комп у меня Асер Эспайр, HDD 250 Gb. Может, места мало? Короче, отобрали у ребенка игрушку. ОБИДНО!!!

  • Слава:

    @ Елена:
    ссылка на новую киностудию есть прям в самом посте (но если что, то вот еще)

    а музыка возможно не обрезается, а доходит до того момента, где у вас заканчиваются фотографии.

  • Елена:

    Слава, снова здравствуйте! Я попробовала все варианты, добавляла фото с перебором, и тем не менее, музыка добавлялась на 3/4. Кстати, я действительно не знаю, откуда в моем нетбеке взялась киностудия. И человек который мне руссифицировал и загружал программы на нетбук сказал, что это не закачивал. Может это демоверсия,которая шла как приложение к Виндоуз, и сейчас надо закачать новую студию? Я в этих вопросах совсем не разбираюсь, знаю только, что нетбук был приобретен пустой. А если скачать новую студию, уживутся ли сразу две одинаковых программы на одном маленьком компе? Простите за беспокойство. Я хуже, чем носик от чайника. Я осколок этого носика. Я пробовала удалить имеющуюся студию, но, во-первых, не нашла ее на жестком диске, во-вторых, не нашла в операционных системах Виндоуз.

  • Елена:

    Ошибка: не нашла студию, как отдельную программу в основных компонентах Виндоуз. Простите.

  • Слава:

    @ Елена:
    скорей всего, киностудия лайв у вас шла с вашим нетбуком в составе операционной системы.

    в ссылке, которую я дал, находятся все компоненты лайв, в том числе и киностудия (windows movie maker). когда открываете ссылку, там есть кнопка «загрузить сейчас» — нажимайте на нее.

    у вас начнет качается маленький файл, который нужно запустить. после чего у вас появляется окно установки, где можно выбрать компоненты лайв в числе которых есть киностудия.

    но! если у вас windows xp, то киностудии у вас не будет потому, что она идет только под windows vista и windows 7.

    насколько мне известно, большинство нетбуков поставляются с windows xp. скорей всего вы не можете найти ее потому, что у вас xp.

  • Eлена:

    Cлава, здравствуйте! Действительно, я не смогла загрузить студию, загрузка не происходит потому, что не грузится панель Bing. Если верить написанному, (тут же вспоминаю свою любимую поговорку, что на сарае написано «х…», а там дрова), то на моем компе установлен Виндоуз 7 Начальная. Что, эта начальная и есть ХР? Ох, тяжело в деревне без нагана. Я теперь, что, навечно без киностудии, да? С уважением, но очень печальная, Елена.
    P.S. А отбросив душевное томление, скажу, что мне очень нравится ваш сайт и то, как вы с нами общаетесь, делитесь своими мыслями, рассуждаете на разные темы. Спасибо!!!

  • Елена:

    Cлава, здравствуйте! Киносиудия действительно не устновилась, вернее не установилась панель Bing. Но мой комп пишет, что у меня Виндоуз 7 Начальная. Она что, и есть ХР? Елы-палы, я что, навсегда без киностудии, что ли??? ОБИДНО!!! Может, есть что-нибудь взамен? А где ЭТО взять? Ох, тяжко!!!

  • Слава:

    @ Елена:
    ну вот с начальной вам не повезло… она конечно виндовс 7, но уж очень урезанная. мне кажется вас спасет windows movie maker 2.6, который был до киностудии. скачать вы его сможете прям в этом посте (прокрутите вверх и увидите две жирные ссылки).
    думаю, она вам поможет. немного не такая по дизайну, но очень простая и сложностей не возникнет.

    зы: рад, что вам нравиться у меня тут. буду рад видеть вас всегда )

  • Елена:

    Спасибо, Слава! Я сегодня же попробую установить эту программу. Конечно, если получится, я не умею работать с такими простыми вещами, как программа для скачивания. Ну ничего, лиха беда начало! А ваш сайт у меня в закладках, мне здесь действительно нравится!!! Удачи вам!!!

  • Елена:

    Слава, это снова я. Я успешно закачала вторую студию, но проблема не ушла. Но я поняла одну вещь: пограммы ни в чем не виноваты, в урезанном виде песню отдает компьютер, вернее, медиапроигрыватель Виндоуз. Сдесь, мне кажется, ни чего сделать нельзя, по крайней мере моими силами. Извините, что морочила вам голову. Моему нетбуку чуть больше месяца, а он по полной программе мается дурью, зависает 5 раз на дню. Говорят, Асеры все такие. Потерплю гада, пока не дома, а там найдутся люди, которые ему мозги вправят. А вам, Слава, еще раз спасибо за отзывчивость и терпение. А на сайт, в гости, приходить все равно буду!!!

  • Елена:

    Слава, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно сохранить анимационную картинку на компе, что бы она работала. Во многих роликах я видела, что анимация работает, а у меня так не получается! Спасибо!

  • Ольга:

    Здравствуйте, Слава! подскажите пожалуйста,видео файл, снят фотоаппаратом в фотмате avi. загружаю его в киностудию, пишет «программа не работает» начинает искать проблему и выключается! пробовала закинуть фильм с ним все нормально! может я что-то делаю не так???

  • Слава:

    здравствуйте, Ольга.
    скорей всего, вам нужно просто обновить программу (поставить новую киностудию) или может еще чего доставить. посмотрите этот пост.

  • Ольга:

    Спасибо, Слава, за совет!

  • Оля:

    Слава! Здравствуйте! У меня та же проблема, что и у Елены — как правильно сохранить анимационную картинку в ролике, что бы она работала как анимация, а не как обычная картинка. Спасибо! С Рождеством и с Новым годом!

  • Слава:

    здравствуйте, Оля. и вас со всем праздниками.

    я только что пытался воспроизвести то, что делаете вы и у меня все получилось.

    1. взял анимированный gif
    2. вставил его в проект (movie maker 2.6)
    3. сохранил файл фильма и вот оно.

    у меня windows 7 и кодеки. а у вас?

  • Оля:

    у меня windows 7 и киностудия windows live

  • Слава:

    упс! реально в киностудии это не делается. может они специально это не поддерживают?… по крайней мере в movie maker 2.6, что до киностудии была — это возможность есть.

  • Оля:

    А я могу установить Movie Maker 2.6, ведь везде пушут ,что «Программа Movie Maker 2.6 предназначена для пользователей Windows Vista»?

  • Слава:

    думаю, без проблем. у меня же она стоит на семерке и нормально работает. качайте и ставьте )

  • Оля:

    Киностудия перестала работать. Я в шоке

  • Слава:

    рано паниковать )
    а что вы сделали перед тем как это произошло? мейкер поставили?

  • Оля:

    Слава, что делать? Киностудия windows live не запускается. Выплывает окно с надписью: Произошло непредвиденное завершение работы. перезапустите киностудию и повторите попытку. Ошибка:0х80004005. Может программу совсем удалить и установить заново?Помогите!!!!

  • Оля:

    да я не могу сказать поставила или нет. самого мейкера -то и нет. но когда он устанавливался было написано произойдет замена исходных элементов. потом киностудия перестала открываться и изменилось название примерно на такое Киностудия Live Movie, точно не помню. сделала откат. название изменилось на прежнее. но программа не открывается. также как и файлы…

  • Слава:

    просто перестала загружаться? и вы ничего не делали перед этим? странно…

    ну попробуйте ее удалить, а потом опять поставить. хотя, было бы интересно посмотреть лог ошибок.

    1. правой кнопкой на «компьютер»
    2. потом «управление»
    3. в левой панели нажмите «просмотр событий»
    4. там нужно зайти в «журналы windows» и в них «приложения»

    все что красное и про приложения windows live скопируйте сюда )

  • Слава:

    Оля, а попробуйте удалить муви мейкер, который вы поставили, а потом опять накатите киностудию.

  • Оля:

    Продукт: Фотоальбом Windows Live — Ошибка 1312. Не удалось создать папку «C:\Windows\ru». Файл с таким именем уже существует. Переименуйте или удалите этот файл и нажмите кнопку «Повтор» или кнопку «Отмена» для выхода.

    Имя журнала: Application
    Имя сбойного приложения: MovieMaker.exe, версия: 15.4.3502.922, отметка времени: 0x4c9b0191
    Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdaae
    Код исключения: 0xc06d007e
    Смещение ошибки: 0x00009617
    Идентификатор сбойного процесса: 0x122c
    Время запуска сбойного приложения: 0x01cbae98e5eca2d4Имя журнала: Application
    Источник: Application Error
    Дата: 07.01.2011 21:26:23
    Код события: 1000
    Категория задачи:(100)
    Уровень: Ошибка

    Имя сбойного приложения: MovieMaker.exe, версия: 15.4.3502.922, отметка времени: 0x4c9b0191
    Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdaae
    Код исключения: 0xc06d007e
    Смещение ошибки: 0x00009617
    Идентификатор сбойного процесса: 0x6f8
    Время запуска сбойного приложения: 0x01cbae9860770420
    Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Windows Live\Photo Gallery\MovieMaker.exe
    Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll
    и еще куча всего

  • Слава:

    Оля, а вы пробовали сделать, что написано в первом абзаце? мне кажется, вам это может помочь )

  • Оля:

    Если мне не изменяет память нечто подобное мне написали когда я начала загружать киностудию 2011 и на86% выдало ошибку- правда об удалении речи не было-. рискнуть? Спасибо за внимание, Слава!!!

  • Оля:

    Здраствуйте,Слава! Извините, что морочила Вам голову! Сегодня удалила стоявшую windows live, переименовала этот злосчастный файл «ru» (удалять не стала) и спокойно установила windows live 2011. Хотя уже месяца два пыталась обновить уже стоявшую windows live. И примерно на 86% установки выдавалась ошибка. Читала об удалении этого файла «ru» (у многих возникает эта проблема), и знала про удаление, вот переименовать не догадывалась! Хотя файлы gif по-прежнему здесь не работают как анимация. Но пусть хотя бы так , чем совсем ничего, вам спасибо!!!

  • Слава:

    здорово, что вы сами во всем разобрались! главное, всегда смотреть в лог ошибок. там обычно можно найти ответы на все вопросы.

    обращайтесь, если что )

  • indoz:

    @ Оля:
    Здравствуйте! Мне просто интересно. Неужели нет программ сторонних разработчиков — которые работают без всяких проблем? И к чему привереженность к семерке или висте? В них не работает большинство того — что уже наработано для ХР. Не зря говорят — старый друг — лучше двух подруг. http://my.mail.ru/mail/riki-chik/ — адрес страницы моей дочи. По моему — не хуже — чем в ваших программах — и никаких головных болей… Хотя признаю — что на ошибках учатся — и с этого — очень большой толк в знании компьютера. Но время лучше тратить на творчество…

  • indoz:

    @ Елена:
    Извините — написал Оле — прочитайте. И давайте посоревнуемся…

  • Слава:

    @ indoz:
    ну тут дело далеко не в семерке или в висте. скорей, тут дело привычки, стоимости и возможностях…

    можно пользоваться линуксом (например. убунту) и в нем видео редактором — тоже нормальный и можно делать ролики как делает ваша дочь, а можно тоже самое в премьере или в пинкл, хотя, эти продукты уже стоят денег…

    и поверьте, проблемы с программным обеспечением возникают даже с дорогими продуктами. к слову сказать, у меня никогда не было проблем с мейкером или киностудией, функция меньше чем в платных продуктах, но мне и этого достаточно.

    это все относительно…

    а дочь ваша молодец! )

  • indoz:

    Согласен с Вами. Но и Премьера есть бесплатная, и не только она. В инете много можно найти. Другое дело — удобство пользования. Премьера в этом случае — сложновата для применения. Для начинающих. Но есть простые — как и мовик — быстро становится все понятно. И работать во многом — проще. Пользоваться через чур эффектами — тоже не стоит. Но бОльшие возможности — никогда не мешают. Все таки две — три дорожки для обработки — или — десяток — другой — разница большая. И к слову. Как один человек писал — 200 гигов в проектах. Как переводить? А зачем одно и тоже переделывать? Время идет — новое появляется. Ну а в новом — можно применять что то новое. Ведь интересные мысли иногда приходят в голову :) Есть миллионы клипов. А интересно сделаных — намного меньше. И что радует — отечественные когда то отставали — а сейчас намного лучше иностранных! Время лучше тратить на творчество… P.S. Спасибо за одобрение дочи!

  • Николай:

    Слава, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: у меня win7, оpera. При копировании статьи с фотографиями или скриншотами из интернета и при вствлении их в ворд для последующего распечатывания — фото и скриншоты не вставляются. Вставляется только текст. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? чТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

  • Слава:

    @ Николай:
    попробуйте вставить рисунки через вставку, а не через контрл+ц, контрл+в. может получится…

  • Николай:

    Пробовал и через вставку — не вставляется.
    У меня ещё IE- там всё получается. Может в опере такое не предусмотрено?

  • Слава:

    ну не знаю… я вообще оперой не пользуюсь, при наличии ие 9 и хрома пользоваться оперой как-то странно. по мне, уж очень она уступает этим браузерам.

  • kasur_2010:

    Николай писал(а):

    Слава, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: у меня win7, оpera. При копировании статьи с фотографиями или скриншотами из интернета и при вствлении их в ворд для последующего распечатывания – фото и скриншоты не вставляются. Вставляется только текст. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? чТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

    Правой кнопочкой мышки «Сохранить изображение», потом вставляем куда хотим. Всё!

  • kasur_2010:

    Слава всё же подскажи , чем сконвертировать или открыть это расширение .wlmp

  • Слава:

    @ kasur_2010:
    ну это файл проекта, который вы делаете в киностудии лайв и открывается он так же этим приложением. переделать его в другой формат нельзя, его можно открыть киностудией и из тех файлов, которые собраны в этом проекте вы сможете создать свое видео.

  • kasur_2010:

    Слава писал(а):

    @ kasur_2010:

    ну это файл проекта, который вы делаете в киностудии лайв и открывается он так же этим приложением. переделать его в другой формат нельзя, его можно открыть киностудией и из тех файлов, которые собраны в этом проекте вы сможете создать свое видео.

    Зачем же такая киностудия? Дурдом

  • indoz:

    kasur_2010 писал(а):

    Слава писал(а):
    @ kasur_2010:
    ну это файл проекта, который вы делаете в киностудии лайв и открывается он так же этим приложением. переделать его в другой формат нельзя, его можно открыть киностудией и из тех файлов, которые собраны в этом проекте вы сможете создать свое видео.
    Зачем же такая киностудия? Дурдом

    Ну, странно было бы — если бы еще звуковые файлы в фотошопе доделывали! С копейки на «Калину» запчасти тоже не идут!

  • Слава:

    kasur_2010 писал(а):

    Зачем же такая киностудия? Дурдом

    мне кажется, вы не совсем понимаете в чем отличие между файлами проекта и готовыми видео файлами…

    в общем, у них совсем разное предназначение.

  • kasur_2010:

    Слава писал(а):

    kasur_2010 писал(а):

    Зачем же такая киностудия? Дурдом

    мне кажется, вы не совсем понимаете в чем отличие между файлами проекта и готовыми видео файлами…
    в общем, у них совсем разное предназначение.

    Если что-то проектировать , то проект надо доводить до нормального конца

  • Слава:

    файлы проектов у вас уже есть. дело за малым — доделать проект до конца и сделать тот фильм, который вы хотите )

  • максим:

    Слава потскажите как сохранить фильм в лайфе и записать чтобы смотреть на видиоплеере

  • Татьяна:

    Слава,здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, как удалить «мой фильм»- в окне последние проекты в киностудии windows Live.
    Так как я только учусь и у меня еще не все получается , те «фильмы» надо удалить!

  • Слава:

    @ максим:
    если у вас пишущий dvd, то в меню «сохранить фильм» вы найдете пункт «записать на dvd-диск». это диск вы сможете проиграть на любом плеере.

    @ Татьяна:
    если вы говорите про список с последними проектами, то как я понимаю они от туда не удаляются…

  • максим:

    слава привет нет там такогоу меня ноут там только широкий экран и для телефонов
    \

  • Слава:

    @ максим:
    значит у вас нет такой возможности или просто киностудия не не видит ваш привод…

  • Равшан:

    @ Слава:
    Слава у меня выходит ошибка при запуске киностудии 0х8004005 Имя журнала: Application
    Источник: SideBySide
    Дата: 15.02.2011 16:28:57
    Код события: 35
    Категория задачи:Отсутствует
    Уровень: Ошибка
    Ключевые слова:Классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: 1-ПК
    Описание:
    Ошибка создания контекста архивации для «C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\MovieMaker.exe». Ошибка в файле манифеста или политики «C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\WLMFDS.DLL» в строке 8. Идентификатор компонента в файле манифеста не соответствует запрошенному идентификатору компонента. Ссылка — WLMFDS,processorArchitecture=»AMD64″,type=»win32″,version=»1.0.0.1″. Определение — WLMFDS,processorArchitecture=»x86″,type=»win32″,version=»1.0.0.1″. Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.
    Xml события:

    35
    2
    0
    0x80000000000000

    10058902
    Application
    1-ПК

    WLMFDS,processorArchitecture=»AMD64″,type=»win32″,version=»1.0.0.1″
    WLMFDS,processorArchitecture=»x86″,type=»win32″,version=»1.0.0.1″

    C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\MovieMaker.exe
    C:\Program Files (x86)\Windows Live\Photo Gallery\WLMFDS.DLL
    8

    Файла ru в указаной папке нету,какие проблемы ещё могут быть

  • Слава:

    @ Равшан:
    может у вас похожая проблема, как здесь. может в c:\windows\ru искать?

  • Равшан:

    c:\windows в указанном пути этого файла ru нету

  • nata:

    Подскажите пожалуйста, можно ли в киностудии убрать слова в песне и оставить только мелодию? В мейкере помница можно было…

  • Слава:

    @ Равшан:
    боюсь конечно спросить, а папка-то там была?

    @ nata:
    честно говоря, я не знал о такой возможности и в мейкере… можно убирать звук видео и накладывать другой звуковой ряд, но вот делать -1 я не знаю как…

  • Равшан:

    @ Слава:
    c:\windows\ru-RU такая папка есть а просто файла без разрешения ru нету. после обновления киностудия не стала запускаться

  • indoz:

    @ nata:
    Первый раз слышу что бы в видеостудиях можно было делать минусовки! (Хотя приходилось такое делать именно в них — но такой опции там не заложено!) Для этого существуют специальные программы. И то — они работают по принципу вычитания (простые) — то есть голос обыкновенно пишется на две дорожки с одним уровнем. Он вычитается. Но если так записаны и другие инструменты — они тоже исчезнут. В итоге получается не совсем минусовка. А иногда такое — что и слушать то не захочется. Есть конечно и специализированные программы — работающие совершенно по другому алгоритму. Но такие программы — сложны (по сравнению) и конечно же — не безплатны. Ну и стоят соответственно. Поищите в интернете — как сделать минусовку — может найдете то — что ищете. Ну а попроще — некоторые звуковые карты имеют опцию — подавление голоса (караоке). Включите ее при воспроизведении песни в проигрывателе — запишите звук — в другой программе. Сохраните — и пользуйтесь!

  • nata:

    @ indoz:
    спасибо ) но в мейкере действительно это можно было сделать… надо будет только вспомнить КАК )) А правда что мейкер на семерку не встанет?… Хм. почему так несправедливо?

  • nata:

    @ Слава:
    еще вопрос… Киностудия глючит практически каждые пять минут… виснет и отмирать не собираетя… Приходиться сохранять проект каждые две-три минуты, после зависания снимать задачу и загружать проект снова… НО! Бывает, что работает бесперебойно целые день. Не могу понять причины. Перед началом работы выгружаю ВСЕ задачи, бесполезно… Вчера ушла почти вся ночь, на 3 минутный ролик…

  • nata:

    Слава: indoz:
    ааа… забыла спросить ) как можно повернуть видео?

  • indoz:

    @ nata:
    Напишите на мой майл — indoz@mail.ru — отвечу поподробней.

  • Слава:

    @ nata:
    может вам сделать обновления системы включая обновления продуктов лайв?

  • Николай:

    Слава, здравствуйте. Создал фильм. Сохранил проект. Фильм нормально записался в папку 30 мб. Добавил в проект анимацию -сдвиг, и проект не хочет сохраняться как фильм. Пишет: прекращена работа программы Windows Live….
    В чём причина и что можно сделать?

  • nata:

    @ Слава:
    @ indoz:

    Сижу, мастрячу фильм, пока тьфу-тьфу все летает. Хотя теперь новая проблема… время от времени некоторые файлы на раскадровке перестают отображаться, появляется восклицательный знак. Вроде как файл поврежден. Все сохраняю, закрываю… открываю и как-будто все нормально. Что это? А как повернуть видео — нашла конечно, протупила слегка ) Мне главное успеть до праздника фильм закончить, а то мужчины-коллеги останутся без подарка, гы))

  • Слава:

    @ Николай:
    честно говоря, не знаю…

    @ nata:
    может вы с какого-нибудь внешнего устройства работаете, это тому причина.

  • РОМАН:

    Здраствуйте, у меня такая проблемма запускаю программу и когда добавляю видео у меня в этот момент программа закрывается подскажите в чем может быть дело

  • яна:

    как поменять язык етой прграмы на руский?

  • Слава:

    @ яна:
    если под «етой» программой вы подразумеваете киностудию лайв, то вам следует изначально скачать русскую версию этого приложения.

  • Ульяна:

    Привет. У меня такая проблема!
    Я загружаю видео в WL, потом я ускоряю видео х2 и у меня звук полностью пропадает.
    Что мне делать??
    скажиите пожалуйста!!

  • Слава:

    @ Ульяна:
    может это просто баг такой? обновите киностудию, должно помочь. больше даже не знаю, что можно сделать.

  • IrSer:

    Слава, здравствуйте!

    Нашла Ваш замечательный сайт. Очень обрадовалась Вашим дельным советам.
    У меня вопросы следующие:
    1.Когда добавляю в видео фильм «Лёнька», 5 серия, Internet Explorer сразу же закрывает Киностудию. Разве нельзя добавит фильм, чтобы из него кадрики понарезать»
    2.Как устроить просмотр видео, там ведь, если малый объём на поле выставляется много кадров. А как их посмотреть?

    В дальнейшем ещё будут вопросы. А пока эти.

  • Слава:

    @ IrSer:
    мне кажется, вам стоит обновить систему (включая все продукты windows live) и скорей всего ошибка с internet explorer у вас пропадет.

    что-то не понял второго вопроса…

  • Валентина:

    Подскажите как удалить ненужные файлы из Киностудии, их так много собралось…Спасибо за ответ, если я его конечно получу…

  • Слава:

    @ Валентина:
    о каких именно файлах вы говорите? о файлах в проекте? о самих проектах? мне что-то сложно понять, что вы хотите спросить.

  • Валентина:

    Это в самой киностудии: речь идет о файлах в проектах…, если их раскрываешь, ответ файл не найден…Там где написано «Последние проекты…», фильмы все загружены, сохранены…я бы хотела удалить все свое предыдущее «творчество»… по другому не могу объяснить, извините…Спасибо, что ответили…

  • Слава:

    @ Валентина:
    ах вот вы о чем. честно говоря сам не знаю как их удалить…

  • Ксюша:

    Слава, здравствуйте!
    подскажи пожалуйста какие форматы видео эта программа читает.
    я хотела склеить несколько видео, но когда я их загружаю, то программа закрывается или идет только звку без изображения.
    заранее спасибо)

  • Валентина:

    Где-то читала, что это можно удалить, только через администратора, не поверила…Ну бог с ними, пусть висят…И все-таки спасибо вам Слава большое…Дай бог вам здоровья…Если можно иногда буду к вам с вопросами обращаться, я живу одна помочь некому…

  • Михаил:

    Скачал киностудию Live по вашей ссылке,но он а не работает. В чём вопрос! А так всё красиво…

  • Слава:

    @ Валентина:
    да обращайтесь конечно, всегда буду рад помочь.

    @ Михаил:
    вы не можете скачать по ссылке или поставить само приложение?

  • Михаил:

    киностудия устанавливается. всё есть,но не работает. Ставлю фильм ,начинаю вырезать кадры ,а дальше всё заканчивается

  • Слава:

    @ Ксюша:
    а вы про какую программу сейчас говорите, про киностудию или мейкер?

    @ Михаил:
    может обновиться, или хотя бы сказать какую она ошибку выдает.

  • Михаил:

    Киностудия Live не работает.Современный компьютер,что надо?.Возможно это очередной обман. Или просто демоверсия…Удалил… пытался несколько раз снова загрузить ,но в компе эту киностудию не нахожу,А делает вид,что загружается. А ошибка простая ,Отрезал кусок фильма,пытаюсь ненужное удалить ,а он и отказывает. пишет Не отвечает…. Больше не знаю ,где скачать эту программу.

  • indoz:

    @ IrSer:

    Легче и быстрее это сделать в программе VirtualDub-MPEG2. Но что бы точнее вырезать — сначала перекодировать. А кодек для переводировки настроить на максимальный биртрейд и обязательно сделать ключевые кадры почаще. Хотя бы 5 кадр/сек.

  • indoz:

    @ Михаил:
    Напишите на induz@mail.ru может смогу помочь.

  • indoz:

    @ Ксюша:

    Перекодируйте в формат avi — он берется легко. И проблемы пропадут.

  • Кирилл:

    Подскажите пожалуйста,с разных сайтов скачиваю установочный фаил киностудии,начинаю установку,а где-то процентах на 60 пишет отчет об ошибке,и все отменяется,может что-то не так с параметрами компа,я просто в этом не сильно разбираюсь…..

    вот мои параметры
    1)винда 7,директх 9,ос 64х
    2)процессор:intel(r),celeron(r),cpu 2.66 GHz 2.67 GHz

    а ошибку пишет такую: 0х80070643,не удалось установить Фотоальбом и Киностудию

    скачивал с вашего сайта,и все-равно так,а Киностудию во как нужна,подскажите что делать пожалуйста!

  • Ptich:

    Здравствуйте, Слава!
    У меня Windows 7 и Киностудия Windows Live. Подскажите, как в Киностудии осуществить экспорт готового проекта обратно на DV камеру? В меню Windows Movie Maker такая возможность была. Заранее спасибо!

  • Слава:

    @ Кирилл:
    может у вас такая же проблема как описана здесь?

    @ Ptich:
    dv камера — это где кассеты minidv? если да, то мне всегда казалось, что подобные камеры могут только воспроизводить видео и программное обеспечение тут не причем…

  • Zabava:

    Здравствуйте. у меня проблема. начинаю сохранять фильм, доходит до 99% и останавливается. 1% всю ночь сохранялся но так и не сохранился. в чем может быть проблема? спасибо.

  • Кирилл:

    Здравствуйте Слава!
    Нет в том то и дело,что у меня не такая проблема,как описана у того человека,у меня пишет вот такую:0х80070643,не удалось установить Фотоальбом и Киностудию,и больше ничего не пишет,только отменяется,а киностудия очеь нужна,она у меня как-то раньше была,до тех пор как у меня случайно от форматировался диск С,мне эта программа очень понравилась…..помогите еще чем-нибудь,пожалуйста,очень надо,Слава я на вас надеюсь,вы мой последний шанс!)))

  • Слава:

    @ Zabava:
    может у вас проблема с количеством места на диске?

    @ Кирилл:
    мне кажется вам поможет это

    Продукт: Фотоальбом Windows Live — Ошибка 1312. Не удалось создать папку «C:\Windows\ru». Файл с таким именем уже существует. Переименуйте или удалите этот файл и нажмите кнопку «Повтор» или кнопку «Отмена» для выхода.

  • Кирилл:

    Слав,в том то и дело,оно даже не пишет куда устанавливается!

  • Слава:

    @ Кирилл:
    программа ставиться в c:\program files\windows live, а в c:\windows\ru файл, который может мешать установке.

    удалите его, может установка дальше пойдет.

  • IrSe:

    Почему фильмы, скачанные торрентом, нельзя добавлять в
    Киностудию? Я смогла поставить в Киностудию только 1,5-часовой фильм, неизвестно откуда взявшийся на моём компьютере. Этот фильм — Flash Video Film. А филььмы AVI Эксплорер сбрасывает.
    Номер ошибки IE не выдает, а пишет, что не работает Windows Live Movie Maker. Я сейчас вот что подумала, у нас на этом компьютере стоят перенесённые нами с предыдущего компа 2 жёстких диска. Один из них с ПО ХР. Раньше у нас была
    лицензионная XP, может это связано с какой-то ещё программой. Фотофильм, сделанный в Киностудии, я сегодня успешно поставила в Youtube.

    Я пытаюсь добавить всего 1 кинофильм в Киностудию.

    Я забыла свой пароль, пришлось заново всё переписывать и указывать другую почту.

  • IrSe:

    Слава, а почему на компьютере, где я создала и куда сохранила фильм, это wmv опасно проигрывать?

  • Слава:

    @ IrSe:
    я вам ответил тут.

    почему это wmv опасно проигрывать? обычный видео формат. ничего в нем опасного нет… формат как формат.

  • Виктор:

    Почему я когда загружай свой фильм и просто хочу вырезать лишнее у меня проподает звук его нет совсем даже когда не вырезаю…просто вставляю звука нет …а в настроййках «средство для работы с видео» там в микшере у меня тоже на максимум но видео всё равно без звука

  • Слава:

    @ Виктор:
    может глюк какой?… а со всеми видео файлами такое происходит?

  • Николай:

    Вначале Киностудия работала прекрасно, но со временем стала все больше и больше тормозить.Даже закрытия ее приходиться ждать долго.При воспроизведении смонтированных кусочков идут рывки, изображение отстает от звука.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

  • Виктор:

    @ Слава:
    Да нет вроде глюов нет…я даже фильм любой вставлю и хочу допустим вырезать и оставить прежний звук из фильма но его нет…хотя звук прибавлен на максимум…я даже не буду но всё равно нет звука просматривая весь фильм..блин печально…в Movie marker такого не было..

  • Слава:

    @ Николай:
    ну сложно понять в чем может быть дело… попробуйте проверить сколько у вас свободного места и размер вашей виртуальной памяти. еще можно обновить киностудию.

    @ Виктор:
    вы можете поставить себе муви мейкер 2.6 и может это решит вашу проблему, а можно поставить кодеки и это тоже может решить вашу проблему.

  • IrSe:

    У меня стоит Windows7 на новых дисках, но сохранились отдельные элементы XP на двух привнесённых со старого компьютера дисках. Как можно убрать эти остатки, чтобы заработала Киностудия?

  • Слава:

    @ IrSe:
    мне кажется, что просто файлы на диске не могу влиять на работу киностудии, а вот отсутствие там места может влиять.

  • Николай:

    Киностудия стоит последнее обновлени, на диске места достаточно, оперативка загружена на 30 процентов, а смонтированный 30-секундный ролик идет рывками, хотя сохраненный в WMV воспризводится нормально.

  • Слава:

    Может процессор нагружен? не пробовали посмотреть, что происходит с процессами в диспетчере задач, когда вы проигрываете файл?

  • Ксения:

    Слава, здравствуйте! Возник вопрос. Как убрать звук из видеофайла? Возможно ли это в Windows Movie Maker? Не нашла подобной функции. Есть еще Vegas Movie Studio Platinum 9.0, но не могу в нем пока разобраться.

  • Слава:

    @ Ксения:
    а какая у вас версия?
    в общем, если речь идет о киностудии лайв, то в закладке «средство работы с видео» есть кнопка «громкость видео» — там оно и регулируется.

  • Ксения:

    Исключительно о Windows Movie Maker. Версия 2.1.4027.0.

  • Слава:

    @ Ксения:
    тогда, когда вы переносите видео файл на шкалу, там есть кнопка «отображение шкалы времени». в этом представлении есть несколько дорожек. нажав на плюсик у слова «видео» вы увидите дорожку «звук», нажав на ней правой кнопкой вы все поймете.

  • Ксения:

    Ммм… Спасибо за оперативную помощь!!! Действительно, всё очень просто. =)

  • Оля:

    @ Слава:
    Здраствуйте, Слава! У меня похожая проблема. Да к тому же после открытия файлов киностудии начинает тормозить компьютер, т.е. очень медленно открываются все файлы. Потом даже закрыть проблема. Может удалить киностудию и установить заново?

  • Игорь:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,почему при импорте видео,в Киностудию Windows Live Movie Maker,не отображаются время и дата?

  • Игорь:

    И ещё… После импорта видео,на шкале отображается один и тот же кадр,хотя видео загрузилось полностью.

  • Игорь:

    Спасибо!Хорошо,что нашёл Ваш сайт.

  • Слава:

    @ Оля:
    попробуйте для начала сделать чистку диска «с» и увеличьте размер виртуальной памяти.

    @ Игорь:
    время показывается там, где проигрывает видео, а дату можно увидеть когда наводите на добавленное видео.
    если я вас правильно понял.

  • induz:

    @ nata:

    Не смешите мои копыта! :)) Извините — смеюсь. Мой ящик — induz@yandex.ru — Напишите пару строк — что б был адрес — я Вам подробно отвечу. Уже обьяснял — почему не могло быть такой опции. Вы просто ошибаетесь. Есть сайты — где люди ищут понравившиеся песни — верее хотят найти их минусовки. Ах — Вашими устами — да минус делать! :)) Извините — смеюсь. Если бы это было так просто — как посмотреть фильм или взлянуть на фото (на компьютере) — у людей не было бы таких проблемм! Ну и добавлю еще что то по теме…

  • induz:

    @ Оля:

    Вообще то — можно запустить программу снятия видео с экрана — и запустить анимацию. А потом сохранившееся видео уже можно вставлять в свой проект. А так — анимация — насколько понимаю — работать не будет.

  • induz:

    @ Валентина:
    Очень просто. Перенесите все уже ненужные (для работы) файлы — в другое место (они Вам еще могут пригодится). А когда студия хавопит — Карайл — украли! — Подсуньте ей новые для работы!

  • induz:

    @ Валентина:

    Извините — уже Вам отвечал. Если у Вас будет желание — мой ящик — induz@yandex.ru — постараюсь помочь. С уважением…

  • induz:

    @ IrSe:
    Здравствуйте! Вопрос. А для чего весь фильм вставлять? Ведь обработка такого количества информации займет очень много времени. Ну и — легче работать с маленькими кусочками. Быстрее идет даже РУЧНАЯ работа. А если из фильма нужен всего отрывок — так его легче сразу вырезать — и потом пользоваться!

  • induz:

    @ IrSe:
    Формат wmv проирывается только на компьютере. Лучше сохранять в mpg или avi. Такое видео смогут воспроизводить и большинство современных проигрывателей!

  • induz:

    @ Игорь:
    Так должно и быть — программа выбирает для отображения первый кадр.

  • induz:

    @ Виктор:
    Комбайн никогда не бутет работать так — как что то заточеное на один вид операии. Бывают гении — но очень редко. Это о продуктах…

  • Роман:

    Можно ли как-то ускорить подготовку видеозаписи?
    Просто использую повторно видео, сделанное в Win Live 2011

  • Слава:

    @ Роман:
    конечно можно. нужно просто улучшить свои аппаратные ресурсы и все будет быстрей.

  • Ольга:

    Подскажите как сохранить обрезанную музыку с программы Movie Maker к себе в папку музыка Совсем наверно прсто но не получается

  • наташа:

    Здраствуйте, помогите пожалуйста, я делала фильм из клипов в movie maker, там всё идёт всё показывает и обрезается , а как я сохранила файл как фильм, один из ранее обрабатываемых клипов просто изчез и вместо него ничего, хотя его родной звук в фильме присутствует, как мне сделать так чтобы он не исчезал? (клип с компа не удаляла, скачала в mp1, о идёт как Avi)и именно мне надо в movie maker

  • наташа:

    просто у меня Wxp

  • наташа:

    помогите пожалуйста проект в школ отнести срочно надо((

  • Гарнки:

    Наташа, скорее всего вы сохранили ваш проект в видеофайл.

    Вам нужно было еще сохранить проект — который вы долго делал как проект а не видео файл. тогда можно было бы редактировать, изменить, добавлять что угодно в проект и снова пересохранять в видео файл.

  • Ирина:

    Здравствуйте! делала, делала фильм в киностудии , стала сохранять, комп выключился и так каждый раз. В чем проблема? Спасибо.

  • induz:

    Ирина писал(а):

    Здравствуйте! делала, делала фильм в киностудии , стала сохранять, комп выключился и так каждый раз. В чем проблема? Спасибо.

    Наступило лето — температура повысилась. При кодировании — процессор нагружается по полной. А когда вы чистили свой комп в последний раз? Откройте системный блок — и пылесососом ВЫДУЙТЕ всю пыль из него — а особенно с радиатора процессора! Желательно — на улице :)))
    А то предстоит Большая уборка!

  • Юля:

    Здравствуйте!!Сделал фильм,начала сохранять,несколько процентов загрусился,а потом выключился,ком тут не причем,вот сижу же щас,и нормально..И каждый раз так отключается,что делать?Новый создавать долго…)

  • Ирина:

    ЮЛЯ! Здравствуйте, я тоже столкнулась с такой проблемой. Но нашла выход- просто выберите самую низкую скорость записи Вашего фильма, Это чуть дольше зато не вырубается. Ирина.

  • Юля:

    @ Ирина:
    Спасибо,а где это выбрать?))

  • Adward:

    Я скачал Windows Live (1?23 мб)
    установил. выбрал там только видеостудию.
    начал установку.
    программа чтото долго вытаскивала их инета потом попросила перезагрузиться. и ничего не появилось. В Program Files — тоже :(

    У меня Win Seven. Есть у кого нибудь отдельным файлом эта програма?

  • Юля:

    Ирина,ответьте пожалуйста!А то очень надо уже после завтра проект относить!!!!!@ Ирина:

  • Юля:

    Все,не надо,спасибо,сохранилось,но качество очень плохое…

  • Юля:

    @ induz:
    Отличное)))
    Я теперь новый фильм создать не могу отключается комп и все…(

  • induz:

    @ Юля:
    Скорее всего — перегрелся. Пусть подольше постоит отключенный. Откройте системный блок и посмотрите — нет ли пыли на радиаторе процессора. И крутит ли вентилятор на нем (когда включаете).

  • Юля:

    @ induz:
    Эмм…У меня ноутбук)!

  • induz:

    А ноут тоже надо продувать! Пыль не щадит никакие седины :) Ну и вообще — лучше переустановить виндузу — она со временем — примерно через пол года — набивается всякой ерундой и начинает жить своей жизнью. Интересы которой отличаются от Ваших. Особенно это проявляется после установки всяческих обновлений. — Старый друг — лучше двух подруг! :)

  • induz:

    Кстати — а как у Вас с температурой?

  • Юля:

    С температурой чего?в смысле погода?)

  • induz:

    Шучу! Когда что то не получается — я температурю! :)

  • Эля:

    Здравствуйте! у меня проблема — не могу сохранить фильм, выдает ошибку.0 х 8 ….( что делать????

  • Слава:

    @ Эля:
    мне кажется, что для начала было бы неплохо получить весь номер ошибки. по крайней мере, можно будет найти ее в базе майкрософт.

  • Константин:

    Где уже только не задавал свой вопрос, а ответа и решения проблемы не нашел. ОС win7, WL обновляется автоматически. В более ранней версии все проекты и фильмы из них сохранялись без проблем. А начиная с 2011 года начался «дурдом». То при монтаже виснет программа, то при сохранении фильма может зависнуть WL или комп. Переустанавливал ОС и много чего делал, но решения проблемы не нашел. Даже вот сейчас попытался 3х минутный ролик сохранить в фильм — программа не отвечает!!!
    Вот параметры ноута: OS:Windows 7 Home Premium (6.01.7600)
    DirectX: 9.0c + 10 + 10.1 + 11
    CPU name: Intel(R) Core(TM) i5 CPU M 430 @ 2.27GHz
    CPU speed: 2260MHz
    Memory: 3956MB
    Screen size: 1366×768 (32bits)
    Video card: ATI Mobility Radeon HD 5470 , 512MB
    Video driver: atiumd64 (Version 8.682.1.0) (12-9-2009)
    Audio device: Realtek High Definition Audio
    Audio driver: RTKVHD64.sys (Version 6.0.1.5969) (10-28-2009)

  • Ольга:

    Сдела фильм. Формат файлов MTS (С камеры SONY). Не сохраняется нигде и никак!На файлах паявляется ! и ошибка 0*87260103 найдите отсутствующие файлы или удалите неиспользуемые элементы из проекта. Что это такое?

  • Юля:

    Драсте,Ольга,это значит,то что,когда вы сохраняли фильм,эти фотки,которые были в фильме вы либо удали,либо переместили их в другую папку)Не удаляйте,и не переносите ничего,пока фильм полностью не сохранится)!

  • Ольга:

    Не совсем поняла. Я удалила ненужные мне файлы. Остальное все просто подрезала.

  • Ольга:

    ! появляется вместо файлов.

  • Юля:

    Просто не надо удалять с компа те файлы,которые в фильме находятся до того,пока он не сохранится

  • Ольга:

    Да с компа я вообще ничего не удаляла!Все лежит в одной папке.

  • Юля:

    мм.ну тогда я не знаю.

  • Константин:

    Ольга, если бы Вы знали как я Вас понимаю!!!
    Появление «!» на проектных фотках, звуковых без перемещения исходных файлов — давно замеченный факт (конкретно, после обновления с 2010 на 2011 версию)!!! Каждый раз после запуска проекта приходилось заново указывать WL место расположения файлов. Невозможность сохранения проекта или проекта в фильм — также вымученный мною факт. Пробовал все что угодно — результат ноль! Потом просто удалил K-Lite Codec Pack…. и все))))))
    Долго я искал решения вопроса.

  • Ольга:

    @ Константин:
    Что такое K-Lite Codec Pack? Простите за тупость :) Где он? После его удаления все работает?
    А если поставить весию 2010? Может, в ней все нормально?

  • Ольга:

    Вспомнила! Я ставила K-Lite Codec Pack для просмотра фильмов. Если удалю, ка буду смотреть?

  • константин:

    Я в свое время тоже ставил K-Lite Codec Pack для просмотров видео (а чего воспроизводит все и ладно) и думать не думал, что именно из-за него будет такой конфликт. Я просто до того как делал фильмецы в WL без проблем, а тут попытался и чуть мозг не взорвал. И совершенно случайно где-то в Инете нашел совет, где говорилось о возможном конфликте кодеков… Сейчас пока поставил для проигрывания VLC media player (не фонтан, но пока пойдёт с чаем). Самое что бесило, что на мои вопросы на сайте разработчиков, по данному вопросу, кроме «умных» советов типа: «…тряпочкой протрите, выключите-включите», ничего не добился… Так что как-то так)))

  • Ольга:

    Удалила я кодек, но все равно хрень… Сохранился на компе пробный фильм из 3 нарезок. А на 25 мин — любимые ! появляются еще до сохранения.
    Может, потому что у меня видео в MTS?

  • Константин:

    Да, собственно у меня тоже видео в МТС (Sony самера)…. блин-блинский. С ней я в фильм вставки впервые использовал, до этого только фотографии и видео с фотоаппарата. Ольга, я попробовал кардинальный ход — файлы из которых монтировался фильм, скопировал с внешнего HD на комп и потом уже заново формовал проект… тоже бесило почему он не запоминает, где файлы лежат… удалял музфайлы и заново вставлял. Ну, последним и был шаг с кодеками

  • Ольга:

    На камере Sony теперь ставлю Mpeg2 (конечно, качество хуже, но мороки меньше). Фильм МТС сохранила наконец-то. Но делала частями: минут на 5, потом еще на 5… И так из частей слепила :)Действительно, заметила, что программа теряет файлы, если они не на компе, даже если на выносном ЖД.:( Потом записала ДВД программой WindowsDVD, но качество не порадовало… на компе хорошо, на обычном ТВ — :(

  • L:

    Здравствуйте! у меня проблема – не могу открыть в Киностудии видеофайлы , выдает «!» ошибки:0хС9460001С/0xC946001E(как это понять и что делать???? Help me,рlease…….

  • Ирина:

    Помогите!!! Создала фильм 21 мин. пытаюсь сохранить а он не сохраняется. Что делать? Ничего не пишет просто не сохраняет Помогите!!!

  • Elena:

    Никак не сохраняется фильм!
    Доходит до 60%, и висит, висит, висит… в чем может быть дело?

  • константин:

    Посмотрите установлены ли у Вас K-Lite_Codec_Pack? Удалите! Я выше писал уже о личных своих выводах… И читал в Сети аналогичные соображения. Соответственно пришлось другой проигрыватель загрузить (VLC Media Player) он не шарит Инету и не загружает новые кодеки самостоятельно, в отличии от ClassicMediaPlayer

  • KILLBAZZ:

    Народ а как открыть файл wlmp в windows media?
    И киностудия на этом сайте может сделать видео в формате mp4?

  • Слава:

    это файл проекта, он не открывается ничем, кроме киностудии. сначала нужно из проекта сделать видео (wmv) файл, а потом смотреть его в windows media.

  • marina:

    доброй ночи!!Совершенно внезапно меня захватила страсть создания роликов.Сначала я в Movie Maker делала слайдшоу из имеющихся у меня фото.Послала всем друзьям, смотрела сама по 100 раз и чувствовала себя просто великой.Затем, когда я выросла в сосбтвенных глазах просто до неприличия, я решила замахнуться на Вильяма, понимаете. нашего….В общем, хочется поработать с видео.И тут, наконец-то. подхожу к сути.Я установила себе кинозал. но при попытке импортировать ролик из YouTube-он(кинозао то есть)показывает мне фигу-вместо ролика изображение кадра с восклицательным знаком.Подскажите. пожалуйста-при помощи какой программы можно изменить формат видео для работы в кинозале?

  • Слава:

    @ marina:
    не знаю в каком формате вы сохраняете файлы с ютюба, но вот здесь есть конвертр и думаю там же вы найдете ответы на большинство ваших вопросов )

    кинозал — это киностудия live?

  • marina:

    @ Слава:
    Вячеслав. спасибо за ответ.Да, под кинозалом я конечно подразумевала Киностудию.За прошедших 2 дня я уже разочаровалась в ней и удалила.Но проблема . с которой я обращалась-осталась-в Movie Maker ролики, которые я скачала с ютуба, тоже не импортируются.Проигрыватель у меня стоит VLC Media Player, а качаю при помощи Download Macter.Я, конечно, не сидела сложа руки(природное упрямство не позволяет признать поражение в каких-то вопросах), при помощи любимого метода студентов(тыка-то есть)изучала описание нескольких конверторов и кодеков(т.к. я все-таки поняла. что дело именно в этом).Почему-то у меня Ваша ссылка неактивна, и я до сих пор не знаю, какой именно конвертер вы посоветовали

  • Слава:

    @ marina:
    знак в теге пропустил, вот она и не активна была, сейчас все работает )

    еще посмотрите здесь с какими файлами работает киностудия лайв.

  • marina:

    Вячеслав Леонтьевич, я конечно, понимаю-нас много-а вы -один…но все же …или я настолько запутанно объясняю…или
    Вы невнимательно прочитали мою просьбу.Я же написала, что уже удалила Киностудию.Кроме того, когда она у меня была, разумеется, я выяснила. с какими файлами она работает, собственно, с теми же. что и Movie Maker .Вопрос был-какой конвертер использовать для изменения формата файлов в mp4?

  • Слава:

    @ marina:
    все дело в том, что муви мейкер и киностудия — это одна программа, только муви мейкер — это старая версия, а киностудия новая. так вот, муви мейкер работает только wmv и mpg, а киностудия работает даже с mod и mp4.

    на ваш вопрос ответит этот пост, ссылку на которой я оставлял выше.

  • Diana:

    А безопасно windows movie maker?

  • Слава:

    а то! это, наверное, единственное бесплатное приложение по работе с видео под windows xp.

  • Слава:

    Порой просто поражаюсь своей невнимательности.
    Безопасное-безопасное, как контрацептив )

  • Екатерина:

    Здравствуйте! помогите,я не понимаю,что у меня в программе с музыкой( там написано конечная точка 7 секунд и больше не сделать.т.е вставляемая песня играет 7 секунд и всё!

  • Тамара:

    Добрый вечер!
    Подскажите,пожалуйста, как в Киностудии наложить фото на фото, в movie maker, это делала без проблем, а в Киностудии не пойму, как это сделать.
    Спасибо

  • Анастасия:

    скачал Киностудию Windows Live,в ней есть фоторедактор но не смогла найти киностудию? где она?

  • Алина:

    Подскажите пожалуйста, как обрезать видео в киностудии?

  • Артем:

    мучаюсь с киностудией 2011 (последний релиз). Создал проект из фото и видео (ролики с фотиков конвертил в wmv FormatFactory). Виснет на 2%. для проверки выкинул виде. Оставил фотки с анимацией и mp3 дорожками — виснет на 22%. уже по звуку кулера понимаю что зависла. K-lite не ставил.

  • Артем:

    @ Алина:
    есть такой инструмент на вкладке Видео. можно разрезать, а можно задать начало и конец

  • Артем:

    @ Тамара:
    смотри Анимация

  • Артем:

    @ Екатерина:
    поможет опция Синхронизировать в Проект.

    вообщем большинство вопросов здесь — RTFM — аббревиатура, означающая Читай долбаное руководство.

    а вот почему может виснуть на фотографиях хотя удалил и видео и музыку, так надо ручками в файле проекта удалить ссылки на видио и аудио. можно Блокнотом открыть м все страку от удалить

  • ОльгаК:

    Киностудия не просматривает фильм, а идет рывками. Раньше такого не было.Что делать? Невозможно редактировать вообще! Так как курсор не соответствует кадру…

  • Артем:

    @ ОльгаК:
    перезапустить. если не помогает, то проверить формат видео (wmv и все клипы с одним битрейтом и кадров в сек.). если не помогло, то как я писал Артем | 19 октября, 2011
    @ Екатерина:

  • ОльгаК:

    «wmv и все клипы с одним битрейтом и кадров в сек.» А что это такое? :( и как сделать?

  • Юся:

    скачала этот редактор на английском языке..
    хотелось бы на русском)он вообще есть на русском?можно как нибудь изменить язык?

  • Наташа:

    @ Слава:
    Слава ты просто прелесть!!! я уже битый час ищу как вырезать звук из видео ,и только ты один подсказал как это сделать правильно и быстро!

  • Насик:

    @ Слава:
    Пожалуйста подскажите,что делать.Всю ночь билась над фильмом,вроде все картинка,видео и музыка в тех папках,откуда я их и брала,и места на диске С-100 г.для моего фильма нужно 88 м.В разные папки пыталась загрузить-ни в какую ,выдаёт: программе windows movie maker не удается сохранить фильм в указанной папке. Убедитесь, что исходные файлы, используемые в фильме, а также папка для сохранения по-прежнему доступны, а также проверьте наличие достаточного свободного места на диске…я уже не знаю что делать!фильм нужно срочно сохранить((и формат вроде подходящий.вроде всё как надо,до этого фильм делала-спокойно сохранился-а этот не могу((Помогите!

  • Слава:

    @ Юся:
    есть конечно.

    @ Наташа:
    спасибо вам, что вы читаете комментарии )

    @ Насик:
    попробуйте сохранить его на другой носитель.

  • Денис:

    Ребят,подскажите можно ли в киностудии добавить картинку и чтоб она на фоне видео была, вроде как логотип.. не охота возится с кодаками в премьере, а то видео 1080 ((

  • Юся:

    Слава:
    а где её найти!?просто который раз качаю,а она постоянно на англ!

  • Виктория:

    Здравствуйте! Суть проблемы: готовый проект не сохраняется. Файлы «теряются», и Киностудия перестает их «видеть», поэтому останавливает сохранение. Даже во время работы с видео может возникнуть ошибка, связанная с ненахождением файла. Это может быть как-то связано с кодеками?

  • Руслан:

    Здравствуйте!
    Такая проблема. На фото накладываю музыку, текст и все такое, сохраняю, но потом все это дело не воспроизводится, программа выдает ошибку и требует закрыть программу. В чем может быть моя ошибка?

  • Инесса:

    Пишу первый раз. Помогите,пожалуйста!!! В Киностудии перестал появляться весь список шрифтов. Можно пользоваться только ограниченным списком. И то же самое во всех стандартных программах Windows7.

  • Марина:

    Подскажите пожалуйста, как удалить музыку и вставить другую, то есть как вставить то я знаю, но как удалить ту которую вставила раньше????

  • Андрей:

    Помогите плиз , когда вставляю видео на экране предпросмотра чёрный фон и ничего не видно только звук слышу , тоже самое когда сохранится файл просто чёрный фон со звуком , недавно обновил драйвера на видео карту может быть изза этого ? помогите плиииз!

  • Ксения:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста почему не переключается видеокарта на ноутбуке, ноутбук ASUS N53S. не горит индикатор переключения.

  • Любовь:

    привет! у меня как когда то у Алексея нет звука на мп4 с телефона. WL 2011 установлена только что. громкость видео перекрыта красным значком.ничего не могу сделать,помогите.

  • Любовь:

    почему то никто не хочет мне помочь.все молчат. кстати говоря не только мп4 теряют звук,а кажется все форматы.или я что то не так делаю. выбираю видео,средства работы с видео,громкость видео нажимаю-а там красный свет.

  • виктор:

    прошу срочной помощи.создаю клип пытаюсь сохранить.клип 4 мин. пишет нет место в памяти.раньше записывал.ребята,кто из вас ас позвоните 89281554646

  • Оксана:

    У меня проблема вот в чем: когда в клипе ставишь вертикальные фото, то по бокам чернота, как сделать под фотками фон? Возможно ли это?

  • Андрей:

    Помогите пожалуйста! Делал племяннице презентацию из фото. В Windows Live работал в первый раз. Когда решил сохранить, то выбрал «сохранить как». Задал имя файла и сохранил. Файл сохранился, но теперь не открывается. Вернее открывается на пару секунд, а дальше…. ( я добавлял новые фото в уже существующий проект и всё открывалось) Успеваю увидеть, что все добавленные фото там есть. Помогите, пожалуйста, очень нужно! Так хотелось ей сделать сюрприз ко дню рождения.

  • виктор:

    виктор писал(а):

    прошу срочной помощи.создаю клип пытаюсь сохранить.клип 4 мин. пишет нет место в памяти.раньше записывал.

  • николай:

    ребят таже проблема что и у последних только у меня покруче есть комп с ХП и бук с 7 на обоих стаят разные мувесы….делаю один и тот же проект…с одних и тех же файлов….все сохранены на компьютеры…все видит в просмотре все показывает….но как только начинаю сохранять фильм выдает ошибку на хп сразу а 7 как наберет 22 процента….ошибка одна файлы не найдены Убедитесь, что исходные файлы, используемые в фильме, а также папка для сохранения по-прежнему доступны, а также проверьте наличие достаточного свободного места на диске…. место есть….файлы все на месте……на бук правда с флешки скидывал…на компе на жестком……пробывал маленькие фильмы из других фото все норм а етот нет а он мне нужен срочно помагите

  • Ирина:

    Что-то сегодня пытаюсь сохранить уже в 3-й раз. То на 46% заткнулся на сохранении, потом на 38%, сейчас вот уже полчаса ни с места, сохранил 45%. На том диске, на какой ставлю, свободно 500 Gb. C октября ничего не делала. И что с ним случилось, никак не пойму.

  • Костя:

    Не могу сохранить фильм. Примерно до половины идет сохранение, потом всплывает окно «программа не работает» и закрывается. перепробовал всё, опубликовывал и т.д.
    Подскажите решение.

  • Лена:

    Людииии! Человекиии! Бьюсь головой ап стену((( Не сохраняется видео с фото с анимацией с эффектом движения для фото с музыкой на фото как фильм ни на DVD, ни на жёсткий диск. Сохраняет 99% и комп вырубается. Системнику 2 дня , пыли нет ещё, DVD пустой, отформатирован.Киностудию перегружала 100500 раз. Стоит винд 7 максим.Какого рожна ещё надо?

  • геймер:

    а где его СКАЧАТЬ????????????????????????????????7

  • Лена:

    Каароче, кое как сохранила. Всё, что используется в фильме, должно находиться в папках Видео, Изображения, Музыка , которые предлагаются на панели Пуск. До этого фото было на жёстком диске в простой моей папке. Так получилось сохранить, может можно чтонить иное попробовать? Не знаю

    геймер Скачать киностудию можно по ссылке в самом начале, поднимись на верх

  • Екатерина:

    Что мне делать, у меня идет сохронение на 33 % потом компьютер просто зависает!?

  • Ксения:

    у меня на компьютере стоит windows live, у подруги просто старый movie maker, она мне передает файл, он на моем компьютере не читается, пишет, что файл не совместим с киностудией или поврежден, что делать?
    и есть второй вариант, загрузила простой movie maker, он открывает видио, но без музыки и изображений, что делать?

  • Vit:

    Екатерина | 9 января, 2012
    Что мне делать, у меня идет сохронение на 33 % потом компьютер просто зависает!?
    -Аналогично. Правда сначала начало зависать при соххранении на 57%, потом добавил файлов, стало зависать при сохранении на 35%. До этого (до случая с 57%) сохранялся худо-бедно (в смысле долго) весь проект. Из чего пытаюсь сделать вывод, что не сохраняется определенный объём. Или…вообще не знаю в чем дело!
    Кто подскажет нам с Екатериной, что делать?
    P.S. Все исходные файлы для фильма храню в одной папке.

  • Карина:

    ПОМОГИТЕЕ! я когда вставляю видео которое снемала с телефона и вставляю в киностудию live у меня нечетает это видео, почему??? И как сделать чтобы читало.

  • Карина:

    Карина писал(а):

    ПОМОГИТЕЕ! я когда вставляю видео которое снемала с телефона и вставляю в киностудию live у меня нечетает это видео, почему??? И как сделать чтобы читало.

    ну оно просто черный икран и все и идет оно мало время не как размер видео … что делать

  • StAlice:

    Мне кто-нибудь может помочь? Не добавляется текст. Редактирование проходит, эффект можно выбрать, а на картинке при просмотре ничего нет. Как сие возможно?

  • Карина:

    @ StAlice:
    Привет доброе время суток, это просто решить- надо ну вставляем картинку потом нажимаем редактировать текст и сбоку выбираем как он будет поевлятся и все.

  • Виктор:

    Немогу в киностудии найти как сделать автофильм из нескольких маленьких видеороликов,а в Movi Maker это есть.И ещё для сравнения несмогу завести фотофаил один за другой,как в Movi Maker.Может в киностудии таких функций нет?

  • Михаил:

    Одни заморочки с этой киностудией . А что попроще, то за деньги

  • StAlice:

    @ Карина:
    Карина, спасибо. Я так и делаю, но при просмотре ничего не просходт, как-будто и не добавляла я ничего))) Проблему я решила тем, что скачала пару программок для создания слайд-шоу. Лепота)

  • виктор:

    Нельзя ли сделать так,чтобы на заданый мною вопрос получать ответ.Что бы не рыться в этом архиве,тратя уйму время, читая не нужные для меня темы ?

  • Лиза:

    Добрый день! Помогите плиз) Удалила киностудию Windows Live, тк начала глючить, чтобы переустановить. А теперь не могу и все установить ее, говорит у вас установлены все компоненты лайфа. Может не так удалила или не все? Что сделать?

  • matusha:

    Добрый день! Помогите плиз! Не могу установит заново киностудию Windows Live. Удалила, тк начала глючить и теперь при установке пишет у вас установлены все компоненты лайф. Может не все удалила? Что сделать?

  • Екатерина:

    здравствуйте!!!!
    Славик подскажите пожалуйста,возникла проблема, я сделала небольшой ролик с фотографиями и подставила музыку все отлично и красиво,сохранила в компьютер…. теперь при открытии в комп. МУЗЫКА ИДЕТ РЫВКАМИ И ФОТОГРАФИИ НЕКОТОРЫЕ РАСТЯНУТЫ!!!у меня Windows 7 максимальная….как устранить неполадку помогите пожалуйста….

  • Сергей:

    РЕБЯТ подскажите пожалусто что делать сохранил фильм в киностудии виндовс лайф и хочю его редактировать не получается что делать??

  • Арианна:

    Здравствуйте! Я открываю программу,но когда я кликаю чтобы вставить фото мне высвечивается табличка:(произошло непредвиденное завершение работы киностудии.Перезагрузите её и повторите попытку.(Ошибка:0х80070057)Как её перезагрузить? Объясните для «Чайников»

  • Женева:

    Здравствуйте!
    при работе в WL закидываю туда видеоролики, но они почему-то не все загружаются, в основном пустые.. Даже не знаю как объяснить. В общем, в готовом видео даже в предпросмотре вместо изображения — черный квадрат, продолжительность небольшая, потом переходит на проигрывание следующего ролика, если тот загрузился в программу. В чем тут может быть проблема, подскажите, пожалуйста, лучше на почту

  • Ольга:

    Гребаный Windows Live. Архиглючная программа. Сколько уже в ней работаю — столько и нареканий. Вот смонтировала простейший фильм из фоток с музыкой — минуты на 3 не больше. Конвертнула в wmv.Дальше захотела немного подредактировать файл — снова открыла проект фильма — музыка перестала играть — стоит на раскадровке. но НЕ ИГРАЕТ. Фильм не сохраняется в итоговый проект wmv — просто виснет системы. Люди, дорогие, помогите, а, что делать? Такие простейшие операции как элементарное слайд шоу не хочу делать в Вегасе или чем то еще крутом. Неужели Мелкософт совсем обнищал программистами? Если из года в год у людей не уменьшаются проблемы с этим «выдающимся» софтом?!!

  • Екатерина:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме!
    у меня был видеофайл, но несколько секунд были лишние, необходимо было их отрезать. Воспользовалась Киностудией Windows Live. Программа лишний кусок отрезала, но сохранила результат в неизвестном мне формате .wlmp! Ни один мой проигрыватель такой формат не знает!
    Скажите, можно ли в этой программе сохранять файлы в других форматах? .avi или .mp4? Если нет, есть ли конвертор, который это сделает?
    Заранее спасибо!

  • Екатерина:

    Ой, нашла сама. Только .wmv видимо можно создать. Но это уже хорошо!

  • Вика:

    Здравствуйте))
    Подскажите пожалуйста,как вырезать видео до определённо нужного момента,а то я что-то не разберусь(

  • J64 Region:

    Здравствуйте! Проблема следующего характера:
    Исходное видео с цифрового фотоаппарата —
    1920×1080
    23,976 FPS
    35,000 Kbit bitrate
    1500 kbps audio

    В сохраненном видео с 33,000 kbps и 24 FPS после редактирования в Киностудии Live наблюдаются отставания звука от видео, хотя если импортировать этот же готовый WMV файл в Киностудию — все попадает в такт. При уменьшении битрейта до 7,000 — отставаниий поменьше. Подскажите в чем проблема? Перебробовал минимум 3 проигрывателя и на всех то же самое.

  • J64 Region:

    @ Вика:
    Нужно во вкладке работа с видео (при выделении видеофрагмента) выбрать Средство усечения и там вручную проставить значения начальной и конечно точки.

  • J64 Region:

    @ Женева:
    Скорее всего проблема в кодеках. Установите K-Lite Codec Pack версии 6

  • Екатерина:

    @ Vit:
    Я поняла почему у меня виснет на 33%, просто именно на этих процентах я вставила видео, формат которого, программа не поддерживает, мне пришлось поменять формат видео (которое я вставила) и у меня все сохранилось)

  • Дмитрий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста я скачал WL,сделал видеоролик и решил добавить музыку так музыка идёт максиму 7 секунд и в средстве для работы с музыкой можно поставить максимум 7 секунд,помогите пожалуйста

  • Виктория:

    Добрый день!
    подскажите, пожалуйста, можно ли в киностудии ВЛ сделать так, чтобы музыка заглушала полностью звук видео, но только на определенном отрезке? когда я включаю опцию на полное заглушение, получается даже те отрезки, в которых музыки нет, звук так же заглушен..

  • Тамара:

    Артем писал(а):

    @ Тамара:
    смотри Анимация

    Спасибо, но для «особенно одаренных» может поясните, что именно в анимации надо выбирать?

  • шоя:

    привет ,помогите пожлйста оч нужно,я вот сняла видео и там ну нормальная скорость,,,,а когда гружу в виндовс мувие мэйкэр то видео почему скорость тормозит, скорость 1х стоит ,,,почему так?я хочу чтоб скорость оригинала была((((помогите пожлйста оченььььььь нужно

  • Аня:

    Доброго времени суток!
    Помогите, как сделать один отрезок видео с родным звуком, а следом уже с наложенным аудио?
    Пыталась убирать то звук, то прибавлять звук видео, но эффект распространяется на все видео отрезки в целом, по отдельности не работает((((( ПРОШУ, ОЧЕНЬ НУЖНООООООО(((

  • Татьяна:

    Виктория писал(а):

    Здравствуйте! Суть проблемы: готовый проект не сохраняется. Файлы «теряются», и Киностудия перестает их «видеть», поэтому останавливает сохранение. Даже во время работы с видео может возникнуть ошибка, связанная с ненахождением файла. Это может быть как-то связано с кодеками?

    Аналогичная проблема, когда работаю с видео все нормально, начинаю сохранять, доходит до 40% и начинает терять все обрезки, помогите плиз, кодеки установила все новые, видео не перемещала.

  • Татьяна:

    @ Аня:
    На все распространяется только если вы меняете во вкладке ПРОЕКТ, нужно нажимать на желаемый отрезок, во вкладке РАБОТА С ВИДЕО, вкладка ГРОМКОСТЬ ВИДЕО уменьшить звук, будет слышно только музыку или можно подобрать желаемую громкость, распространится только на выбранный файл.

  • Евгений:

    Здраствуйте, все. Дайте, пожалуйста, совет. Работал на буке программа киностудии просто летала, но при записи дисков грелся бук. Купил системный с отличным процессором блок установил лицензионную винду. 7,закачал киностудию, а она работает с моими видео файлами очень медленно (медленней чем на буке). В чем может быть дело? Скачивал и старую прогу как на буке и новую версию… Заранее всем огромное спасибо.

  • Егор:

    Я нажал на Скачать Киностудию WL,и там не могу найти где скачать помогите пожалуйста

  • Ольга:

    Всем добрый день или добрый вечер. Прошу ответить тех, кто знает причину и может подсказать решение проблемы. Сделала слайд-шоу, записала на DVD-R, а плеер не читает, хотя должен читать формат MPEG=4, на нем указано. Заранее благодарю. С уважением Ольга.

  • Ольга:

    Добрый вечер. Спасибо всем, кто хотел мне ответить. Проблему я решила.

  • Ика:

    Здравствуйте. Мови макет мне совесн не нравится, а вот киностудия — то, что надо….Только единственный минус- что не предлагает сохранять в разных форматах. Отсюда проблема..Мне нужно мой ролик в wmv переделать в формат avi. КАК?

  • Ика:

    Если что -вот мой агент…Katjabr@mail.ru Пожалуйста..срочно сегодня нужно перевести в ави

  • МариНочка:

    Здравствуйте, извините заранее если неправильно сформулирую вопрос, подобные здесь присутствуют, но я так и не встретила ответа на них.Впервые решила поработать с Windows Live, добавила фильм, а он проигрывается без звука, попробовала с другими фильмами-они со звуком, сравнила тип файла одинаковый AVI, но параметры аудио отличаются, скорость потока 384 кбит в сек, количество каналов 6, частота дискретизации 48 кГц, может ли быть проблема в этом? Заранее спасибо.

  • Anna_1980:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста!!! Можно ли к фотографии вставить картинку-анимацию?

  • алекс:

    freestudio конвертер

  • Ирина:

    Всем привет! И всё-таки — подскажите кто-нибудь, пож., что делать если проект видео в мувике не сохраняется на комп? Места хватает,всё лежит на месте.Время сохранения начинает увеличиваться до бесконечности, пока у меня минут через 40 терпение не кончится! HELP!

  • J:

    или я туплю или программа затупила, по другому объяснить не могу:) вот уже 2 месяца киностудия работает, но вдруг пропали (именно пропали!) текстовые эффекты. Если быть точным, то кое-какие есть, но не все. А я сама точно помню, что их было больше так как сама использовала их. Помогите пожалуйста)

  • Даша:

    Помогите пожалуйста, я создала клип, а точнее только проект с картинками, эффектами и музыкой, сохранила на компьютер. После захожу обратно в программу, открываю этот проект. всё идёт то есть все эффекты есть и заголовки музыка показана что есть, но не воспроизводится и изображения не показывают, если только 3 первых. Помогите! у меня 218 элементов в проекте. Может это с этим проблема? если что система 7.

  • ВАСИЛИЙ:

    @ Слава:
    При записи диска ядро DVD-студии вернуло код ошибки(37). Отсутствует устройство записи.

  • У меня раньше были в лайф всякие эффектты.А теперь всё это пропала.((( Что мне делать?

  • Макпал:

    здравсвуйте,сделала видео фильм,сохранила dvd диск,но дивиди не читает,помогите как записать фильм на диск

  • Макпал:

    здравстуйте,сделала ыидео фильм,сохранила записать на двд диск,но дивиди не читает,помогите как записать чтобы дивиди читал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>