Диета скажет, кто у вас будет.
Ученые из ЮАР решили провести интересное исследование, с помощью которого они хотели выяснить влияет ли диета на пол будущего ребенка. Как всегда опыты проводились на мышах. Им давали препараты, которые понижают уровень сахара в крови. Мыши, получавшие препарат производили на свет больше мальчиков, чем девочек.
Еще до этого эксперимента некий Рут Мейс (Великобритания) опубликовал свою работу, в которой он говорил, что женщины, испытывающие постоянный голод во время беременности, чаще производят на свет мальчишек. Мужчины, наверное, не знают, но среди женщин ходит легенда о том, что пол ребенка может зависеть от того, что ест мама во время беременности. Возможно, проведенный эксперимент частично подтверждает это.
Ключевые слова: диеты, женщины, здоровье, наука, эксперименты
Если вам не сложно, оцените увиденное выше.



Славик, что это тебя все носит и носит….я вижу тематика твоего сайта идет по плану, сначала «Секс по группе», затем беременность — определяем пол ребенка, что дальше? :)))))
p/s все-таки я на правильном пути))) будем сидеть на диете)))……стране нужны мальчики))
Конечно я не мышка, но во время беременности налегала как раз на сладенькое )))). Результат- у меня сын. Не думаю что диета главное для женщины когда она беременна, главное чтобы она была окружена заботой и любовью. И говорят еще есть древний китайский календарь по которому можно вычислить пол будущего ребенка. Милые дамы, которые находятся в столь прекрасном положении кушайте что хочется, когда хочется и сколько (конечно в разумных приделах, не стоит жить в холодильнике )))) и главное у каждой все индивидуально, а врачи как правило, придерживаются стандартов разработанным ооочень давно. Тем кто жет малышей — УДАЧИ!!!
я бы не стала намеренно голодать) все равно нам судьбой уже предписано, у кого сколько и какие детишки будут))
[quote comment="567"]Славик, что это тебя все носит и носит….я вижу тематика твоего сайта идет по плану, сначала «Секс по группе», затем беременность — определяем пол ребенка, что дальше? :)))))[/quote]
а я еще про мышей и обезьян пишу :D
[quote comment="568"]Конечно я не мышка, но во время беременности налегала как раз на сладенькое )))). Результат- у меня сын.[/quote]
надо еще один раз попробовать, вдруг девочка будет :)
[quote comment="569"]я бы не стала намеренно голодать) все равно нам судьбой уже предписано, у кого сколько и какие детишки будут))[/quote]
Галина, как сказал Вова Даль: фатализм, губителен для нравственности. :D
Моя мама, к примеру, во время беременности, ела цитрусовые килограммами, в основном — мандарины, может эта тяга к цитрусовым — признак рождения девочек (нас у мамы двое)? Конечно нет! Да и судьба здесь не при чём, всё дело в генетике отца будущего ребенка:
http://www.mama-journal.ru/malysh/Malchiki_ili_devochki.html
http://www.mama.ru/qa/genetic/679/169573/?prn=1
http://www.trud.ru/trud.php?id=200202280353108
Кстати, у моей тети (сестры мамы) четыре сыночка и ни одной дочки )))
ну что пол напрямую зависит от спермы — это известный факт :) а тут вот новое предположение было выдвинуто, по-моему очень даже веселое :)
[quote comment="572"]ну что пол напрямую зависит от спермы — это известный факт :) а тут вот новое предположение было выдвинуто, по-моему очень даже веселое :)[/quote]
Слав, вспомни наши семьи)) На трех сестер 6 мальчиков и одна девочка)) Это я к тому, что наши мамы сестры, а не папы братья))
[quote comment="573"]Слав, вспомни наши семьи)) На трех сестер 6 мальчиков и одна девочка)) Это я к тому, что наши мамы сестры, а не папы братья))[/quote]
Отсюда вывод: ваши мамы отличаются схожими требованиями при выборе мужей ))
[quote comment="573"]Слав, вспомни наши семьи)) На трех сестер 6 мальчиков и одна девочка)) Это я к тому, что наши мамы сестры, а не папы братья))[/quote]
Вывод: данная теория имеет право на существование :D
и тому подтверждение наши мамы :)
Хехе… да любая теория имеет право быть! ))