По радиации бутылкой вина.

Американские учёные из Университета исследования медицины Питсбурга решили провести исследование на мышах, чтобы понять, как бороться с радиацией. На сей раз мышей не стали мучить очень сильно, а просто напоили их вином.

Выяснилось, что в вине и фруктах есть природный антиоксидант «ресвератрол», который способен оказывать сопротивление действия радиационных лучей. На этом группа исследователей не остановилась и решила в скором будущем начать новое исследование. На сей раз будет изучаться вопрос: как этот он влияет на организм человека. Пейте вино, кушайте фрукты и не бойтесь ничего. :)

Ключевые слова: , , ,

УжасПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Если вам не сложно, оцените увиденное выше.

Оставить комментарий

  или Войти